НАУКА И ИСТОРИЯ – Cогласно фальсификации истории Армянскими “учёнными”,  Урарту (страна Наири, так называли себя Урартийцы) являлось древним армянским государством, полностью или в основном населённым этническими армянами, которые говорили на армянском языке.

Ряд исследователей, изучавших развитие армянской историографии, полагают, что появление таких концепций было обусловлено политическими, а не научными соображениями. Армяне этo Индо-Германский народ, принадлежащий к арийской цивилизации, родственный народ Немцам, Персам, древным Скифам(Осетины, Русские), Мидийцам и т.д. А Урарту и его язык это абсолютно другая система, т.е. не Арийская и не Индо-Германская.

Самое смешное и позорное явление в Армянском “научно-историческом” мире есть традиционное Армянское присвойвание истории чужых народов, как например Грузин, Чеченцев, древных Албанцев, Сванов и т.д. которые, согласно абсурдной гипотезe Армянских учённых, появились от Армян а именно потому, что Армяне яко бы есть потомки древных Урартийцев.  (т.е. Грузины это вовсе не Грузины а Армяне…) В интернете можно встретить и гипотезу о пройсхождении Чеченского народа от Армян, о том как Армяне учили Грузин писменности, вере, как Армяне стройли Грузинам церкви и города, как Армяне учили Грузин виноделию, танцевать готовить блюда и так далеееeee..)

Как известно большая часть восточной Грузии и Кавказа была территория Урарту и народы населявщие эту территорию были Урартийцами. Лингвисты указывают, что термины для местной флоры, горной и сельскохозяйственной техники, специфических для нагорья социальных условий заимствованы в армянский язык из хуррито-урартского. Культурное влияние Урарту особенно заметно исследователям среди армянской знати, которая (переняла и присвойла) использовала урартские предметы искусства, ювелирные изделия и одежду.

После завоевания мидийцами(и Армянами) территории Урарту,  наступает продолжительный культурный спад. Урартская культура и язык погибли. Большинство настoящего населения Урарту нашла своё убежище на севере. Нет свидетельств какой-либо торговли в этот период, до V века н. э. нет следов армянской письменности на каком-либо языке. Ни в восточной Турции, где не все городища ещё были обследованы, ни на территории современной Армении, где поиски велись очень тщательно, не обнаружено каких-либо послеурартских сооружений ранее I века нашей эры.

Часть хурритов и урартов, насильственно воспринявших протоармянский язык (после уничтожения и захвата царства Урарту) растворившихся в них малочисленных мигрантов с запада, составили основной генетический компонент современной Армении.

После завоевания Армянского нагорья Ахеменидами его население в отсутствии альтернативного культурного полюса оказалось под большим культурным влиянием Империи Ахеменидов. В частности в этот период среди армян широко распространился зороастризм. Именно этот период ознаменован Арменизацией бывшей территории уничтоженного царства Урарту.

Армянские гипотезы о великой Армении и о пройсхождении всего человечества от Армян, лишены всего того, что есть умное! Армяне заняли территорию чужого народа и присвойли его культуру, историю, традиции и признаки. Армения сегодня это бедная страна, где никак не удаётся развитие экономики, демократии и равенства, этa бедная страна занаята территориальными претензиями к соседным госудаствам, политическим нагнетанием вопроса о “геноциде Армян” и фальсификацией истории.

Армяне и виноделие в Урарту.

Вино являлось стратегическим продуктом урартской экономики, и сохранилось множество свидетельств целенаправленной урартской деятельности по проведению оросительных каналов и немедленной разбивке виноградников в окрестностях канала. Виноделие было важнейшей отраслью урартского хозяйства. Благоприятные условия для роста винограда делали Урарту главным производителем вина Передней Азии.

В соседней Ассирии, например, условия для произрастания винограда были существенно хуже, и ассирийцы в разное время, в зависимости от обстоятельств, получали урартское вино либо в виде дани, либо в виде военных трофеев, либо в виде товара меновой торговли. Почти все урартские города имели крупные винные кладовые. Например, кладовые только урартского города Тейшебаини вмещали около 370 тысяч литров вина. Вино в Урарту, по-видимому, изготовлялось тем же способом, какой позже применялся в Древней Греции: вино длительное время выдерживалось в карасах на солнце и становилось густым и сладким.

Археологическими исследованиями также установлено, что урартам был известен секрет использования серы для борьбы с болезнями вин. Для царских и дворцовых мероприятий, а также для жертвоприношений богам в Урарту использовались богато украшенные бронзовые котлы, наполняемые вином.

Напомним, что Грузины единственный в мире народ у которого и сегодня присутствуют все эти методы и традиции изготовления и хранения вина. Массовое производство вина среди Грузин, тосты, хранение в кувшинах(тчури) и конечно типично Грузинское обожествление вина заинтересовало и UNESCO.

—————————————————————————————————————–

“Могуществом бога Халди Менуа, сын Ишпуини, этот канал провел. “Канал Менуа” –
имя его”. Менуа говорит: “Кто эту надпись уничтожит, кто (ее) разобьет, кто
кого-нибудь заставит совершить эти дела, кто другой скажет: “Я этот канал
провел”, – пусть уничтожат боги Халди, Тейшеба, Шивини, все боги его под
солнцем…”

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s